БГУ
Фирменный стиль Байкальского университета

Фирменный блок

Структура фирменного блока

Логотип Байкальского государственного университета представляет собой изображение 4-х этажного здания (2го корпуса) в щите с указанием цифр 1930.

Элементы логотипа:

Здание - является узнаваемым символом университета. Символизирует - развитие и традиции.

Традиции – это преемственность опыта, идей и знаний предыдущих поколений сотрудников.

Развитие – это постоянное улучшение университета: внедрение новых образовательных технологий, учебной инфраструктуры и улучшение корпусов.

Цифры 1930 – означают год основания нашего Университета как организации.

Щит – в геральдической традиции имеет форму четырёхугольника с округлым основанием, или так называемый «испанский щит». Он символизирует – стабильность и защиту, так же щит имеет форму английской буквы U, как начало слова University.

Название вуза:

Название «Байкальский Государственный Университет» используется совместно с логотипом ВУЗа.

Предусматривается использование названия на русском и английском языках.

Варианты фирменного блока


Основной с контрастным логотипом



Расположение и охранное поле


Расположение

Фирменный блок располагается в верхней части объекта нанесения (листок, буклет, сайт и т.д.).

Предполагается две основных области расположения:

  • Верхний левый угол
  • Сверху по центру

Возможно расположение по центру объекта нанесения, если кроме фирменного блока на объекте ничего не присутствует или размер фирменного блока составляет не менее 20% от размера объекта нанесения.

Охранное поле

Вертикальные отступы от фирменного блока составляют высоту щита. Горизонтальные отступы - ширина щита.

Охранное поле фирменного блока
Охранное поле фирменного блока